КАК ЭФФЕКТИВНО ТРЕБОВАТЬ И ЖАЛОВАТЬСЯ
Дорогие друзья!
Свои жалобы и требования, в том числе о проведении перерасчёта, в УК "Коммунальщик" можно и нужно направлять через ГИС ЖКХ.
Это могут делать те, у кого есть регистрация на портале Госуслуг. Ничего сложного нет, просто нужно заполнить форму, в разделе "Обращения и ответы на них".
Такое обращение в действующую УК наиболее доступно и нетрудозатратно. После входа в свой личный кабинет в системе с помощью ЕСИА Госуслуг, вы автоматически попадаете на страницу дома, собственником помещения в котором являетесь.
В случае подачи обращения в УК с помощью ГИС ЖКХ, оно фиксируется системой и становится официальным обращением, направленным в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Автоматически учитывается тридцатидневный срок на ответ.
https://my.dom.gosuslugi.ru/citizen-cabinet/#!/appeals/applicant/search
В случае отсутствия ответа на такое обращение, ГИС ЖКХ автоматически формирует жалобу в надзорный орган (ГЖИ) на бездействие адресата, которую достаточно подтвердить и направить.
При массовом направлении жалоб, для УК можно создать ощутимые неприятности.
Предлагаем заваливать Коммунальщик обращениями и требованиями, благо оснований более чем достаточно, а в последствие его бездействия, направлять жалобы на него в ГЖИ!